ВСТРЕТИТЬСЯЦентр МиД "ВИТОК"Адрес: г.Тюмень Тюменский район Телефон: Скайп:Gabysheva.VA E-mail: viamur@mail.ru |
ОНлайн Центр материнстваи детства "ВИТОК" |
|
Изменит ваш взгляд на обучение.Программа«Подготовка к школе! »от 5 лет до 6 летот 6 лет до 7 летПериодичность - годовой курс, начать можно в любое время. Подготовка детей к школе отвечает всем требованиям любой школьной программы обучения, гимназии или лицея. Семейная. домашняя школа. Цель: Диагностика психологического и физического развития. Основная цель занятий – формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности. В работе с детьми используются как традиционные методики (программа Васильевой, «Детство»), а также развивающие программы «Грамотейка», «Учимся играть», «Школа 2100» и др. Методы: методики раннего развития Глен Доман - карточки, Ибука, кубики Зайцева - таблицы, Данилова, Жукова. Методика Железневых – музыкальные задания. Интеллектуальные игры, двигательная гимнастика мозга, самомассаж. Занятия проходит в игровой форме с элементами, видео, аудио, театральных и игрушечных персонажей.
Темы развития ребенка для школьного обучения: Развитие речи и окружающий мир: развитие связной речи, активизация и обогащение словаря детей, умение делать выводы и строить причинно-следственные связи. Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире (знания о растениях, животных, свойствах предметов и явлений, представления о времени) обогащение и расширение словарного запаса
· становление грамматически правильной речи · развитие и совершенствование звуковой культуры речи · развитие связанной речи (диалогической и монологической) · воспитание культуры речевого общения В содержание игр и игровых занятий включаются приемы мнемотехники, способствующие развитию памяти. На занятиях применяются наиболее эффективные развивающие игры и учебно-игровые пособия: логические блоки Дьенеша (Венгрия); палочки Кюизенера (Бельгия); развивающие игры Никитина; кубики Зайцева.Использование этих средств развивает воображение, пространственные представления, конструктивное мышление, смекалку, сообразительность. Математическое развитие: количество и счет, геометрические фигуры, величина, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве, логические задачи; игры на развитие логики, памяти, внимания. В программу включены пальчиковые и жестовые игры, направленные на развитие у детей мелкой и общей моторики, сенсорного восприятия; развивающие фантазию и воображение. Лепка совершенствует мелкие движения пальцев, что, в свою очередь, благотворно влияет на развитие речи и мышления, а также на нервную систему в целом. Работа с бумагой, включающая в себя аппликацию на плоскости, а также полуобъемную и объемную бумажную пластику, развивает пространственное восприятие, тактильную память и глазомер, тренирует руку, вырабатывает умение решать творческие задачи. Творческая работа в нетрадиционных техниках: рисование пальчиками, ватными палочками, «волшебной нитью» и др. Дети выполняют коллажи, аппликации с дорисовыванием.
Обучение грамоте: знакомство с графическим образом буквы, звуками, подготовки руки к письму, развитие фонематического слуха (умение выделять определенный звук из ряда других) и фонематического анализа (умение выделять позицию звука в слове). Упражнения и игры с буквами. Важное направление в занятиях — развитие мелкой моторики и подготовка руки ребенка к письму. Прописи, обводилки, лабиринты. Формирование необходимых умений и навыков: · знакомство со звуками родного языка, их различие, определение позиции звука в слове- в начале, середине, конце; · знакомство с терминами: "звук", "слог", "слово", "предложение", "буква"; · деление слов на слоги, различение длинных и коротких слов, постановка ударения; · подготовка руки к письму, условными обозначениями слова и предложения "печатание" букв, далее слов и предложений, чтение.
На занятиях используются: · развитие мелкой моторики и координации движений руки с помощью пальчиковой гимнастики, подвижных ритмических игр; · развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, памяти с помощью разных штриховок фигур, обводок по трафарету или шаблону, печатания букв, слогов, слов, цифр в тетрадях; · контроль своей деятельности путем сравнения. · выполнение детьми поставленных учебных задач. · развитие элементарных математических представлений · основная задача - ознакомление детей с математическими понятиями и развитие мыслительных процессов. · ребенок обучается элементарным основам математики: · геометрические фигуры; · величины, сравнения; · количественный порядковый счет; · пространственные представления; · число и цифра, состав числа; · целое и части; · арифметические и логические задачи; · примеры на сложение и вычитание.
Диагностика: Диагностика уровня развития проводится в начале учебного года (стартовая диагностика), в течение учебного года (текущая диагностика) и в конце учебного года (итоговая диагностика). Оценка результатов: Оценка качества усвоения материала определяется в течение года путем проведения промежуточных диагностических тестирований и в конце года определением уровня готовности ребенка к переходу к следующему обучаемому звену.
Обеспечение учебными материалами. Обучающимся предоставляется раздаточный материал в электронном виде. Материал необходимый для занятий: компьютер, веб-камера, принтер, бумага А4, колонки. Стол, стул, тетрадь, карандаш. Творчество: альбом для рисования, краски, кисточки, пластилин, Для блока Монтессори необходимо: поднос, стаканчики 2 шт. маленькие ложечки, ситечко, мельница, шарики, карандаши, остальной список по мере необходимости. Крупы: манка, горох, гречка.
Используемая литература:
· Звуки и буквы, Пятак С.В. · Познаю мир, Егупова В.А. · Рисую узоры и начинаю писать, Егупова В.А. · Начинаю считать Володина Н.В. · Считаю и решаю, Володина Н.В. · Пишу красиво, Володина Н.В. · Пишу буквы, Володина Н.В. · Хочу читать, Егупова В.А. · Читаю слова и предложения. Части I, II, Пятак С.В. · Читаю легко и правильно. Родионова Е.А., Пьянкова Е.А. · Говорю красиво, Володина Н.В. · Что нас окружает, Егупова В.А. · Занимаюсь математикой, Сорокина Т.В.
|
Новости09 июля 2011
Развивающие занятия не выходя из дома.Изменит ваш взгляд на обучение.Программа «Подготовка к школе! » 09 июля 2011
Измените взгляд на обучение детей!Обучение с увлечением, возможность исправить скорость чтения ребенка за 8 занятий. Спешите. 09 июля 2011
Онлайн обучение начальная школа!Преодоление трудностей обучения.математика, русский язык. чтение.нейропсихологическая диагностика. 09 июля 2011
Онлайн обучение дошкольников.Дистанционное обучение школьников. |
Обратная связь |