ВСТРЕТИТЬСЯЦентр МиД "ВИТОК"Адрес: г.Тюмень Тюменский район Телефон: Скайп:Gabysheva.VA E-mail: viamur@mail.ru |
ОНлайн Центр материнстваи детства "ВИТОК" |
|
Изменит ваш взгляд на обучение.Обучение стоит дорого, но можно и не платит,если не интересует результат!Программа«Как научить ребенка грамотно писать! »от 7 лет до 14 летНачальная школа: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс. Периодичность - годовой курс, начать можно в любое время. При соблюдении режима проведения - 3 занятия в неделю. Время проведения - 50-60 минут.
Цель: комплекс корректирующих упражнений, который повысит уровень языковой грамотности учащихся, развивает их мышление и речь. В ходе занятий развиваются такие качества как усердие, трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность, ребенок учится управлять собой, подчиняя свои желания требованию учебной ситуации, добиваться результата. Все эти умения и качества способствуют не только гармоничному развитию, но и повышению успеваемости в целом.
Русский язык — уникальная область человеческих знаний. В ней одновременно сосуществуют правила и исключения, «врожденная грамотность» и необходимость полного контроля процесса письма: как ты пишешь и что ты пишешь. Более 40% детей испытывает как общие, так и специфические трудности по русскому языку. Самые распространенные из них звучат так: «не умеет применить нужное правило при письме», «небрежно, неаккуратно пишет», «делает многочисленные ошибки при списывании»... Отсутствие помощи приведет к закреплению проблем, способствуя формированию общей неуспеваемости по данному предмету. Своевременная помощь и работа над преодолением каждой проблемы в отдельности приведет, к повышению грамотности в целом. С помощью психодиагностической таблицы вы сможете точно определить причины неуспеваемости по русскому языку.
Типичные трудности на письме:
Почему возникают трудности: В основе проблем по изучению орфографии лежат три блока психологических причин. Первый из них связан с недостаточным уровнем развития фонематического слуха и звуко-буквенного анализа. В этом случае различие между звучанием и написанием слова вызывает у ребенка определенные трудности. Это проявляется в сращивании и расщеплении слов при письме, слитном написании слов с предлогами, пропуске или замене букв, неправильном обозначении твердости-мягкости или звонкости-глухости согласных звуков при письме, и т. д. Чтобы написать слово грамотно, ребенку необходимо совершить целый ряд последовательных действий:
Второй блок причин связан с недостатками в развитии пространственных представлений и памяти. В первом случае ребенок заменяет буквы по оптическому сходству, неправильно располагает части предложения на строке, неправильно отделяет одно слово от другого. Во втором случае трудности проявляются в неточном запоминании различных формулировок (правил правописания, последовательности выполнения инструкции к письменному заданию), возникновении ошибок при списывании с учебника или с доски. При малом объеме кратковременной памяти ребенок вынужден списывать не по смысловым частям (словам или словосочетаниям), которые он себе диктует, а поэлементно, что приводит к пропуску букв, искажениям слов и недопискам. Третий блок психологических причин обусловлен несформированностью процессов саморегуляции и самоконтроля. Процесс написания слова, предложения, текста требует от ребенка тщательности и кропотливости. Обычно «речь про себя» протекает быстрее, чем ее успевает воспроизвести рука. Умение их скоординировать, при этом определить «опасные места» в слове и применить нужное правило, проверить написанное и одновременно следить за почерком — задача не из легких. Соответственно недостатки в развитии регуляторного компонента приводят к «орфографической близорукости» — то есть неумению обнаруживать, «видеть» свои ошибки, медленному темпу письма, недописыванию слов и предложений, к вставкам лишних букв и их пропуску при списывании, к перестановке слогов в словах и целых слов, а также к трудностям в формировании двигательного навыка письма, которое становится прерывистым, неустойчивым и не соответствует приведенному образцу. Необходимость формирования навыков саморегуляции и самоконтроля показывает, что русский язык выступает не только основой формирования общей грамотности, но и отличным средством становления учебной деятельности ребенка — умения планировать свои действия, их контролировать и оценивать.
Диагностика: Диагностика уровня психологического развития проводится в начале программы (стартовая диагностика), и в конце программы (итоговая диагностика).
Оценка результатов:
Обеспечение учебными материалами. Обучающимся предоставляется раздаточный материал в электронном виде. Материал необходимый для занятий: компьютер, веб-камера, принтер, бумага А4, колонки. Стол, стул, тетрадь, карандаш, ручка |
Новости09 июля 2011
Развивающие занятия не выходя из дома.Изменит ваш взгляд на обучение.Программа «Подготовка к школе! » 09 июля 2011
Измените взгляд на обучение детей!Обучение с увлечением, возможность исправить скорость чтения ребенка за 8 занятий. Спешите. 09 июля 2011
Онлайн обучение начальная школа!Преодоление трудностей обучения.математика, русский язык. чтение.нейропсихологическая диагностика. 09 июля 2011
Онлайн обучение дошкольников.Дистанционное обучение школьников. |
Обратная связь |