ВСТРЕТИТЬСЯЦентр МиД "ВИТОК"Адрес: г.Тюмень Тюменский район Телефон: Скайп:Gabysheva.VA E-mail: viamur@mail.ru |
ОНлайн Центр материнстваи детства "ВИТОК" |
|
Изменит ваш взгляд на обучение. Обучение стоит дорого, но можно и не платит, если не интересует результат!Программа«Математика онлайн!Как научить ребенка решать задания по математике? »от 7 лет до 14 лет
Начальная школа: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс. Периодичность - годовой курс, начать можно в любое время. При соблюдении режима проведения - 3 занятия в неделю. Время проведения - 50-60 минут.
Цель: комплекс корректирующих упражнений повысит успеваемость и развивает интеллектуальные способности учащегося, тренировка интеллектуальных процессов и эффективная систему занятий помогут преодолеть трудности в усвоении математического содержания. В ходе занятий развиваются такие качества как усердие, трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность, ребенок учится управлять собой, подчиняя свои желания требованию учебной ситуации, учится добиваться результата. Все эти умения и качества способствуют не только гармоничному развитию, но и повышению успеваемости в целом.
Проблемы по математике редко возникают внезапно, сами по себе. Обычно уже на первых уроках видно, насколько ребенку удается осваивать мир чисел и задач. Овладение вычислительными приемами, решение задач и простейших уравнений, знакомство с геометрическими фигурами — каждое из этих математических действий вызывает чуть большие или чуть меньшие сложности, но именно сложности. Обычно проблемы возникают как общие трудности в овладении математическим содержанием в целом. Со временем проблемы дифференцируются, углубляются, становятся более специфичными, оказываясь напрямую связанными с определенными математическими умениями и навыками. Таким образом, если на первом этапе роль психологических причин является определяющей («плохо считает, потому что у него низкая концентрация или недостаточный объем внимания» или «не может решать задачи, так как не сформировано умение планировать свои действия»), то в дальнейшем вновь возникающие сложности зачастую оказываются проблемами «вторичного круга». Они включают в себя целый спектр как психологических, так и педагогических причин: пробелы в знаниях, страх перед неудачей, непонимание сути математического правила и т. д. В этом случае преодоление трудностей должно носить комплексный характер, предполагая как психологическую, так и педагогическую помощь и поддержку. В старшей школе трудности с точными науками возникают у 36,5% школьников. При этом математика занимает среди них первое место, в отличие, скажем, от физики (5,9% школьников). Наибольшее количество проблем возникает при решении задач (14,8% школьников). На втором месте идут трудности при решении примеров (13,6% школьников). Третье место занимают проблемы со знанием таблицы сложения и умножения (у 10,2% школьников). Около 10% детей испытывают трудности при усвоении типовых схем решения задач, а также при решении их несколькими способами. С помощью психодиагностической таблицы вы сможете точно определить причины неуспеваемости по математике.
Типичные трудности:
Почему возникают трудности: Учитывая специфичность математического содержания, совершенно естественно, что основные проблемы по этому предмету связаны с формированием познавательного (когнитивного) компонента и его отдельных составляющих. Наиболее значимыми среди них являются: 1)недостатки в пространственных представлениях, затрудняющие формирование понятия числового ряда и его свойств; 2)недостаточное развитие понятийного мышления, создающее трудности в формулировании правила на основе анализа нескольких примеров, в запоминании схемы рассуждения при решении типовых задач; 3)низкий уровень развития логических операций (сравнения, обобщения и абстрагирования), слабость развития которых не позволяет ребенку выделять существенные признаки изучаемых понятий, классифицировать их и систематизировать; 4)особенность мышления школьников — его конкретность, однолинейность и инертность. В этом случае ребенку трудно отвлечься от сюжетной стороны задачи, сделать верные умозаключения, оперировать одновременно всеми нужными для решения задачи данными, перейти от одного способа решения к другому, подобрать способ решения при измененных условиях и т. д. Однако эти недостатки не являются непреодолимыми. Хорошо известно, что логика — тренируемая функция. Даже при постоянном выполнении интеллектуальных тестов их результат с каждым разом улучшается за счет обучающей способности. Систематичные упражнения дают еще больший эффект. Поэтому при постоянных занятиях можно быть уверенным в результате.
Диагностика: Диагностика уровня психологического развития проводится в начале программы (стартовая диагностика), и в конце программы (итоговая диагностика).
Оценка результатов: Обеспечение учебными материалами. Программа обеспечена учебной литературой: пособия, рабочие тетради, диагностические тесты, домашние задания. Обучающимся предоставляется раздаточный материал в электронном виде. Материал необходимый для занятий: компьютер, веб-камера, принтер, бумага А4, колонки. Стол, стул, тетрадь, карандаш, ручка. |
Новости09 июля 2011
Развивающие занятия не выходя из дома.Изменит ваш взгляд на обучение.Программа «Подготовка к школе! » 09 июля 2011
Измените взгляд на обучение детей!Обучение с увлечением, возможность исправить скорость чтения ребенка за 8 занятий. Спешите. 09 июля 2011
Онлайн обучение начальная школа!Преодоление трудностей обучения.математика, русский язык. чтение.нейропсихологическая диагностика. 09 июля 2011
Онлайн обучение дошкольников.Дистанционное обучение школьников. |
Обратная связь |